Корзина
(нет товаров)
 
(495) 500-7890
На главную Программаторы Панельки Загрузка ПО Магазин Поддержка Поиск панельки Карта сайта

Техническая поддержка

Previous

Перед обращением в службу поддержки внимательно изучите данное РУКОВОДСТВО:

  • Найдите описание ошибки и точно выполните указанные там рекомендации.
  • В разделе "Особенности работы с микросхемами" прочитайте как работать с данной микросхемой.
  • Проверьте работу с самой последней версией программного обеспечения.
  • Если используется переходная панелька, проверьте ее название и исправность выводов панельки.
  • При использовании чужих панелек и адаптеров дополнительно проверьте правильность разводки.

    Техподдержка НЕ ОТВЕЧАЕТ на вопросы, которые подробно описаны в данном Руководстве.

    При обращении в службу поддержки: triton@triton-prog.ru

  • Укажите модель программатора, версию программы и название панельки.
  • Приложите к сообщению полный лог-файл работы с микросхемой.
  • Не надо присылать документацию на микросхемы, файлы прошивок и перехваты экранов.

    Для упрощения оформления запроса в службу технической поддержки, в оболочку программатора встроен генератор отчетов, записывающий в текстовый файл текущие настройки программы, режимы работы и сообщения об ошибках. Специалист в техподдержке, с помощью этого файла, сымитирует данную ситуацию, проверит работу программатора с заведомо исправной микросхемой и предложит конкретные действия по решению проблемы.

    Чтобы предоставить более подробную информацию, несколько раз повторите операцию, на которой возникли ошибки. Посмотрите какие ошибки, выдает программа, по каким адресам. Для этого в окне сообщения об ошибке несколько раз нажмите кнопку “Пропустить”. Если проблема связана с чтением микросхемы, то несколько раз проведите контрольную сверку и подсчитайте контрольную сумму. Если ошибка при стирании микросхемы, то проверьте микросхему на чистоту. При ошибках записи - проведите несколько контрольных сверок при разных напряжениях.

    После чего отправьте полученный файл в службу технической поддержки. Файлы отчетов находятся в папке "Log", которую можно найти в директории, куда инсталлирована оболочка программатора. Не надо комментировать свои действия - они уже расписаны в лог-файле. Лучше опишите, с какой микросхемой работаете (новая, паянная или б/у), какая панелька используется, ее название, кто производитель или где покупалась. При внутрисхемном программировании обязательно укажите, как подключается микросхема, что подключено на плате к выводам, которые используются для программирования.

    Помните, чем полнее и подробнее будет присланная информация, тем точнее и качественней будет ответ.

  • ООО «ТЦ ТРИТОН»   (495) 500-7890