Корзина
(нет товаров)
 
(495) 500-7890
На главную Программаторы Панельки Загрузка ПО Магазин Поддержка Поиск панельки Карта сайта

Соглашение о гарантийном обслуживании

ООО "Технический Центр ТРИТОН" (Изготовитель) обеспечивает все программаторы гарантийным обслуживанием в течение трех лет, с момента покупки. Данная гарантия распространяется только на сам программатор и его составные части, исключая панельку. На дополнительное оборудование, поставляемое в комплекте: блок питания, интерфейсные кабели и носители информации, распространяется гарантия сроком на три месяца. Нормативный срок службы программатора составляет 5 лет.
1. Гарантийные обязательства
В течение гарантийного срока Изготовитель гарантирует отсутствие в программаторе производственных дефектов и обязуется выполнить гарантийный ремонт изделия, если такие дефекты обнаружатся в процессе нормальной эксплуатации.
2. Постгарантийное обслуживание
По истечении гарантийного периода Изготовитель обеспечивает платное обслуживание. Плата, взимаемая за обслуживание, включает в себя стоимость запасных частей, работ и транспортировки. На все детали, установленные при платном техническом обслуживании, устанавливается гарантийный срок три месяца.
3. Глобальная поддержка
Изготовитель обеспечивает глобальную поддержку в течение всего срока службы изделия (5 лет). В этот период Вы можете получить бесплатную техническую поддержку, штатные обновления программного обеспечения и заказать поддержку новых микросхем или изменения в программе.
4. Распространение гарантии
Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть программатора. Все переходные панельки и адаптеры, включая панельку программатора, поставляются как расходные материалы. Изготовитель гарантирует отсутствие в них производственных и прочих дефектов на момент продажи. Гарантия на предустановленное программное обеспечение обеспечивается в соответствии с Лицензионным соглашением.
5. Ограничения гарантии
Данные гарантийные обязательства не распространяются на:
6.1. Изделия с измененным или удаленным серийным номером.
6.2. Частичную или полную потерю настроек, данных или другой информации.
6.3. Периодическое обслуживание, ремонт или замену составных частей или аксессуаров.
6.4. Применение неоригинальных панелек, адаптеров или других аксессуаров.
6.5. Любые механические повреждения, в том числе износ панельки программатора.
6.6. Дефекты, возникшие в результате любой транспортировки изделия.
6.7. Дефекты, возникшие в результате любой модификации сделанной покупателем.
6.8. Дефекты, возникшие в результате неправильного или неаккуратного использования, а также в случае форс-мажорных обстоятельств (включая, но не ограничиваясь этим) несчастные случаи, стихийные бедствия, пожары, аварии, попадания насекомых, инородных жидкостей, химических или других веществ, облучения, затопления, вибрации, неправильной вентиляции, воздействия высокой или низкой температуры, колебаний напряжения, электростатических разрядов, включая неправильное заземление, и иные виды внешнего воздействия или влияния.
6. Сохранность информации
Пользователь несет ответственность за резервное копирование данных, находящихся в памяти программатора. В результате ремонта эти данные могут быть утрачены, и программатор будет возвращен в состоянии, соответствующем первоначальной покупке. "ТЦ ТРИТОН" не несет ответственность за полную или частичную потерю настроек, файлов или любой другой информации, сохраненной в памяти программатора.
7. Получение поддержки
   Если при использовании программатора у Вас возникнут какие-либо проблемы, для скорейшего их разрешения мы рекомендуем Вам действовать следующим образом:

    1. Обратитесь к Руководству пользователя. Это Руководство содержит массу информации об использовании программатора и содержит ответы на многие Ваши вопросы.

    2. Прочитайте на сайте раздел "Вопросы" (FAQ), чтобы проверить, нет ли там решения сходных проблем.

    3. Обратитесь за помощью в техническую поддержку. По сложным техническим вопросам консультирует непосредственно разработчик программатора.

    4. Только после официального заключения технической поддержки о неисправности программатора, Вы можете передать его в ремонт через фирму-продавца или непосредственно Изготовителю. В случае негарантийного ремонта, а также при "ложных" возвратах, пересылка осуществляется за счет покупателя.

ООО «ТЦ ТРИТОН»   (495) 500-7890